прикольный днев

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

прикольный днев > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Саляфы аon 04:57:04


1.«O, человек, жаждущий дунью, будь готов быть
опозоренным!»
[Бишр б. аль-Харис]

2.«Учитесь молчать подобно тому, как учились
говорить. Поистине, самая великая кротость
человека кроется в его молчании касаемо вещей,
которые не имеют к нему отношения. Стремитесь к
молчанию больше, чем к разговорам. Не говорите
категорично о том, что вас не касается».
[Абу ад-Дарда].

3.«Обращающийся с мольбой без деяний подобен
выпускающему стрелу без лука».
[Уахб б.Мунаббих].

4.«Не будь из желающих (ахира), но игнорирующих
деяния этой религии, являющиеся тем основанием,
без которого этим надеждам предуготовлено быть
неосуществимыми, иначе окажешься в числе
потерпевших убыток».
[Али б. Абу Талиб].

5.«Не будучи уверенным в себе, не давай каких-либо
обещаний в невыполнимых делах!»
[Имам аз-Зухри].

Подробнее…6.«В каком бы сердце ни нашла себе пристанище
эта дунья, как непременно это сердце покидает
ахира».
[Абу Сулейман ад-Дарани].

7.«Дунья—это место деяний, платой за которые
является ахира. Тот, кто не будет трудиться в мире
этом, пожалеет в мире вечном».
[Ахмад Ибн Ханбаль].

8.«Стремись избегать славы насколько это
возможно. Пусть тебя не волнует известность,
критика и злословие со стороны людей после того
как ты стал хвалим перед Всевышним Аллахом».
[Фудайль б. Ийяд].

9.«Избегай всего того, относительно чего у тебя
отсутствует твердое знание и ясный довод. Не
говори о вещах, которые тебя не касаются.
Оберегай свою религию подобно тому, как ты
оберегаешь свои сбережения. И охраняй же
заработанную тобой награду (сауаб) от попреков
(других) дабы не стала она тщетной».
[Абдуллах б. Амр].

10.«Нам довелось застать такое общество, в
котором мало говорили, но много делали. Однако
ныне люди, напротив, предпочитают слова
деяниям».
[Хасан аль-Басри].

11.«Знанием не являются многочисленные слова.
Первостепенное знание – это страх перед
Всевышним».
[Абдуллах Ибн Масуд].

12.«Трудитесь и размышляйте прежде, чем будете
сожалеть: не обращайте своего внимания на эту
дунью, ибо в ней здоровый заболевает, новый
изнашивается, молодой стареет, а блага
истощаются».
[Фудайль б. Ийяд].

13.«Если ты не займешь себя Истиной, то
заблуждение и ложь (баттыль) займутся тобой».
[Имам аш-Шафии].

14.«Отчитывайте себя прежде, чем вас настигнет
подлинный расчет, и достигайте
успокоения прежде, чем вам доведется упокоиться
истинно».
[Умра б. аль-Хаттаб].

15.«Богобоязненный человек отчитывает себя чаще,
нежели несправедливый правитель или его алчный
сотоварищ».
[Маймун б. Михран].

16.«Ученый жив даже тогда, когда он мертв, а
невежественный мертв даже если жив».
[Али б.Абу Талиб].

17.«Всякому действию (поведению) имеется
соответствующий итог. Так берегись дурного
финала».
[Имам аз-Зухри].

18.«Дунья—это лишь мост, который ведет к
загробной жизни (ахира). Проходите по нему, не
обольщаясь и не созидая».
[Яхья б. Муаз].

19.«Дунья и ахира подобны двум спутницам
(женам). Радуя одну, ты разгневаешь другую».
[Уахб б. Мунаббих].

20.«Ты не достигнешь успеха до тех пор, пока не
станешь руководствоваться полученными
знаниями».
[Абу ад-Дарда].

21.«Мир состоит из трех дней: вчера, сегодня и
завтра. Вчерашний день прошел со всем, что в нем
было.
Завтра для тебя может и не наступить.Твой день–
сегодня.
Так цени же его и расходуй наилучшим образом».
[Хасан аль-Басри].

22.«Знание которое не приносит тебе пользы —
ложное. А имущество, в котором нет пользы –
убыток».
[Али б. Абу Талиб].

23.«Достаточно ученому знания, чтобы боятся
Аллаха, а несведущему хватает невежества,
чтобы бахвалиться своими ничтожными знаниями».
[Масрук].

24.«Стыд и позор незнающему. А узнавшему и не
действующему в соответствии с этим, стыд и позор
семикратном размере».
[Абу ад-Дарда].

25.«Если бы я не знал своих недостатков, то
возненавидел бы всех людей».
[Мутарриф б. Абдуллах].

26.«Если ты любишь какого-либо мусульманина,
воздержись от споров и шуток с ним».
[Муаз б.Джабаль].

27.«Тот же, кто счастлив от служения Аллаху,
счастливыми делает и тех, кто счастлив от
услужения ему».
[Яхья б. Муаз].

28.«О люди! Будьте на пути к ахира, отдаляясь от
мира сего, ибо в каждом из них находятся люди.
Так будь те же из людей мира вечного и не будьте
из людей мира тленного. Сегодня—день усердия, в
котором нет отчета, а
завтрашний день—день расчета, в котором нет
усердия».
[Али б. Абу Талиб].

29.«Тремя признаками невежества являются:
самодовольство, привычка говорить о вещах, тебя
не касающихся и делать то, что ты
запрещаешь остальным».
[Абу ад-Дарда].

30.«Кто разведется с дуньей, тому супругой станет
ахира. Обладатели имана и разума дали
развод этой дунье, однако идда ее нескончаема.
Выкинь из головы эту дунью и не помышляй о ней!
Думай только об ахирате и не забывай о.нем! Бери
из дуньи только то, посредством чего
достигнешь ахира, и не бери то, что удержит тебя от
ахирата».
[Яхья б. Муаз].


Вчера — суббота, 18 августа 2018 г.
.... огнесручий какаду 10:30:56
ЖЫЗНЬ=ГОВНО!!!!!!!!!­!!!!!!!!НЕНАВИЖУ ВСЕХ И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!КРУГОМ ОДНА ЖОПА!!!!!!!!!Я РАЗБИЛА ТАРЕЛКУ БЛЕАТЬ ПОКА НИКТО НЕ ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1­ОБ ПОЛ ЕЁ Я КИНУЛА СО ВСЕЙ СИЛЫ И ЗЛОСТИ!!!!!!!!!!!!!­!!!1КАК УДАРИЛА!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!ЭТО ПИЗДЕЦ!!!!!!11ЩАС НАДО БУДЕТ ОСКОЛКИ ПО ВСЕЙ КУХНЕ СОБИРАТЬ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!1ЖОПА!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1­ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!Н­ЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!НЕ­НАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!НЕНА­ВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!ВСЁ ЗАЕБАЛО!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!1УЖЕ НИЧО НЕОХОТО!!!!!!!!1ЛЕЧ­Ь И СДОХНУТЬ И УНИЧТОЖЫТЬ ВСЁ ВОКРУГ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!НЕНАВИ­ЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!НЕНАВИЖУ!!­!!!!!!!!!!1ЖЫЗНЬ=ГОВ­НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!БЕЗЫСХОДНОСТЬ БЕССИЛИЕ ЖОПА НИЩЕТА БОЛЕЗНИ ТЬМА КРОМЕШНАЯ ОДИНОЧЕСТВО!!!!!!!!­!!!!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!НЕНАВИ­ЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!НЕНАВИЖ­У!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!НЕНАВИЖУ!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!ДАЖЕ ПЕТРОСЯН В ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ В РАДОСТЬ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!СУКА­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!НУ ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!1
.... огнесручий какаду 08:45:56
ОПЯТЬ УДАВКА ВЫСРАЛАСЬ ЧТО Я=ГОВНО!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!ЧТО Я ЗАСТАВЛЯЮ СТРАДАТЬ ВСЮ СЕМЬЮ,ГОВНО ВЫРОДОК МРАЗЬ ПОСЛЕДНЯЯ, УЁБИЩЕ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!ДА Я ИТАК ПОМНЮ, ЧТОБ ТЫ СДОХЛА ПАСКУДА!!!!!!!!!!!!­!!!!1ВСЁ ПОНЯТНО БЛЕАТЬ!!!!!!!!!!!!!­!!1ДРУГОГО НИЧО Я И НЕ СЛЫШАЛА И НАХУЙ НЕ НАДО-Я НАВЕРНО УЖЕ НЕ ПОВЕРЮ ЕСЛИ УДАВКА ЧО-ТО ДРУГОЕ СКАЖЕТ НИДАЙБОГ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!А ТЫ УДАВКА И ПАСКУДА И КОНЦЛАГЕРНАЯ МРАЗЬ ТЮРЕМНАЯ НАДЗИРАТЕЛЬНИЦА И КАРГА БОЛОТНАЯ И ЖЕСТОКАЯ СУКА ПОГАНАЯ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!1В­ОТ И ПОГОВОРИЛИ, ХУЛИ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!ДА ЛУЧШЕ НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ, НАХУЙ ТАКОЕ ГОВНООБЩЕНИЕ!!!!!!!­!!!!!!!!
Банкротство и общее имущество супругов Alexander Kirpikov 05:35:27
 Один из супругов признан банкротом? Тогда вам нужно знать о том, подлежит ли включению в конкурсную массу квартира, принадлежащая супругам на праве совместной собственности. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/bankrotstvo-i-ob­shhee-imushhestvo-su­prugov/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Арбитражный суд, Банкротство, Имущество, Кирпиков, Раздел имущества, Суд, Юрист
Позавчера — пятница, 17 августа 2018 г.
Взято: Это чувствуется примерно как прыжок во времени. Вот ты бросил лицей и... Jеfferson 22:55:13

Твой лучший DRUG

"Прыжок во времени". Как интересно. А ведь есть те, кто оттолкнулся в самом начале, а приземлился уже в самом конце. В самом конце жизненного пути. Я это имею в виду.
Да, да. Кому-то достается всего один такой прыжок длинною в целую огромную, но и в тоже время незаметно проносящуюся жизнь, как бы это ни было печально.
Однажды ты окажешься на своей кухне или в ванной вечером или ранним утром, не важно, в руке у тебя будет сигарета или карандаш, не важно, ты будешь наедине с собой, ты будешь рассуждать о жизни, о событиях, которыми ты заполнил чашу своего существования, ты будешь прокручивать в голове моменты, словно видео в плеере, а вырванные фразы - как музыку в плейлисте. И такая цепочка мыслей приведет тебя к одной единственной. К той самой, что наделяет прыжок началом и концом.
Однажды мы все окажемся на этой кухне или ванной, без разницы, один куй.
И лишь миг осознания подарит тебе возможность разделить свою жизнь на несколько прыжков.
А чем чаще ты осознаешь - тем короче эти "прыжки во времени".


­Aлкаш 8 августа 2018 г. 04:38:37 написал в своём дневнике ­Пшел вон
Это чувствуется примерно как прыжок во времени. Вот ты бросил лицей и тебя отшила первая любовь, решив вариться в говне вечно, а вот ты уже седой и старый, ходишь с тростью и живешь с какой-то истеричной тетенькой. И не знаешь че со всем этим делать. Я реально в растерянности сейчас, ох как я блять боюсь снова налажать, как сука боюсь. Снова потерять себя. Это все неправильно. А че не так - хз. Но я явно делаю че-то не так.
Если попробовать разобраться, то мне не нравится, что я снова испытываю чувства, в частности я стал раздражительным и восторженным, как в детстве. Я надеялся что этот этап навсегда останется в прошлом, это мерзко чувствуется и очень вредно для здоровья. В общем некомфортно мне че-та выздоравливать, дошло что от этого не убавляется проблем - скорее наоборот, ведь потребностей становится больше. Больной я сказал бы "и это тоже пройдет", но нынешний не чувствует, что это само пройдет. АААААААААААаааааааа­ааааААААААААААаААаАА­аааааааа, мать его, АААААааааааааааАААА­АААААААААааААААААААА­ААаАААаааа. Ебаная срань.
Я не хочу снова быть мелким собой, нененене. Я эти ошибки уже прошел, че за ебаное колесо, куда ты катишься. Чет я победы как-то не чувствую, сука.
Мне казалось, если я буду здоровым - все сразу станет хорошо. Но чета мне не хорошо. Вот ваще. И умирать было как-то приятнее. Может все-таки умирать это мое естественное состояние? Раз я так активно отторгаю все остальное.
Раньше я говорил, конечно, что не поменял бы говно на прошлое, но теперь я это еще и прочувствовал. Не поменял бы. Говно, родненькое, вернись, мне без тебя очень плохо.
[000.18] TURN AROUND Gаntz в сообществе HUNTER 16:33:44

OXYGEN GETS YOU HIGH!

ДИЗАЙН
оригинальное разрешение 1920х1080, не меняю
* обращайтесь по вопросам установки
* обращайтесь, если ссылка битая


­­

­­

Скачать: https://cloud.mail.­ru/public/93ym/R7X9J­sPQ3


Категории: Design, Free
показать предыдущие комментарии (2)
16:43:26 Кrueger
Ты прям пусечка !
16:45:45 teddy lupin.
спасибо)
07:33:58 Кrueger
Наконец добралась до ноута, спасибо за дизайн )
16:00:07 Ловец .
Oh, shiet. So gut.
Uslugi vzloma alexeivzlom в сообществе Взлом ловади 12:40:06
 КАЖДЫЙ 15 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!
***Предостовляем услуги взлома***
**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
E-mail: vzlom.alexei@gmail.­com
с уважением Алексей
возможно сотрудничество
Ну го JustACheshire 11:10:30
вот нигде не укажу, что это от тебя я в такое говно залетел

ОТП, А Я
1. СКАЖУ, КАКИЕ АССОЦИАЦИИ У МЕНЯ ВЫЗЫВАЕТ ТВОЙ АВАТАР;
2. С КАКИМ ЗАПАХОМ ТЫ У МЕНЯ АССОЦИИРУЕШЬСЯ;
3. КАКИМ ЦВЕТОМ У МЕНЯ ОТОБРАЖАЕТСЯ В МЫСЛЯХ ТВОЙ НИКНЕЙМ;
4. КАКОЙ СТИХИЕЙ ТЫ МНЕ КАЖЕШЬСЯ;
5. ЧТО Я ДУМАЮ О ТЕБЕ;
6. КЕМ ТЫ МНЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ;
7. ЧТО БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ СДЕДАТЬ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ;
8. КАК БЫ Я ТЕБЯ НАЗВАЛ;%
9. А ТЫ ЗА ЭТО ПОМЕСТИШЬ ТАКУЮ ЖЕ ИГРУШКУ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ;
10. И Я ПРИДУ К ТЕБЕ ЗА АССОЦИАЦИЕЙ МЕНЯ; ?
показать предыдущие комментарии (411)
13:04:52 white dеmon
Сладких!11 Буду помирать молодым
13:05:13 niеnte
#живидемоне #борисьссудьбойилия­будуборотьсястобой
13:06:55 white dеmon
ВСЕВСЕ Я БОРЮСЬ НЕ НАД МЕНЯ ПИЗДОШИТЬ :-O­
13:09:08 JustACheshire
А если оч хочется, то мона?
.... огнесручий какаду 06:08:46
ПУСТЬ ХОТЬ ОБКОРЧИТСЯ ИЗ СЕБЯ СВЯТУЮ ИДЕАЛЬНУЮ СТРАДАЛИЦУ ЖЕРТВЕННУЮ У КОТОРОЙ НУ ТАКОЕ ГОВНО ТАКОЙ ВЫРОДОК УРОДИЛСЯ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!ПРЯМ ИНОПЛАНЕТЯНЕ ГОВНО СВЯТЫМ ЛЮДЯМ ПОДКИНУЛИ!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!МНЕ НАСРАТЬ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА УБИВАТЬСЯ ОТ СТЫДА И НЕНАВИСТИ К СЕБЕ??!!!!!!!!!!!!!­!У НЕЁ ВСЕГДА ДОЧЬ=ГОВНО, ОХУЕННЫ ТОЛЬКО ЧУЖЫЕ ДЕТИ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!ВСЕГДА ВЫРОДОК И ПОЗОР СЕМЬИ, ТЫ=ГОВНО ГОВНИЩЕ ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!
четверг, 16 августа 2018 г.
Я и Моя Жизнь Hemo 13:03:03
 1.Я: Андрей-Дрон-Hemo 2.Хобби: Бокс-5лет футбол-??лет Лего-9лет ну и Комп))-10лет
3.Страна: Россия – крупнейшая страна мира, расположенная в Восточной Европе и Северной Азии и омываемая водами Тихого и Северного Ледовитого океанов. Ландшафт России крайне разнообразен: на ее территории есть и тундра, и леса, и субтропические пляжи. В Большом театре в Москве и Мариинском театре в Санкт-Петербурге выступают балетные труппы, снискавшие всемирную славу. Санкт-Петербург, основанный императором Петром I, известен своим Зимним дворцом в стиле барокко, в котором размещается часть обширной художественной коллекции музея "Эрмитаж". 4.Где я был:Питер-Москва.

Настроение: Охуено
Хочется: Играть
.... огнесручий какаду 12:17:00
ОПЯТЬ МЕНЯ РОДИТЕЛИ ОБРУГАЛИ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!ЧТОБ ГОВНООТЕЦ СДОХ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!ПАШЛА НАХУЙ МАТЬ УДАВКА!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!1ГОВНА ЕЙ НА ЛОПАТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!СВО­ЛАЧИХА!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!11ПАШЛИ НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!ХОРОШ­О УСТРОИЛИСЬ: ВСЁ НА МЕНЯ СВАЛИЛИ-ТИПО ВОТ ОНИ СВЯТЫЕ ИДЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, А У НИХ ВЫРОДОК РОДИЛСЯ И ГОВНО И Я ИСТОЧНИК ВСЕХ БЕД И ПОЗОР СЕМЬИ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ УЁБКИ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!САМИ ОНИ ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!
*** Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 07:16:33
Белый кораблик в кровавом море,
В стеклах насмешлива синь небес.
Дети за Дом встанут страшным строем,
В Доме пробьется нездешний Лес.

Мы прорастаем в Изнанку Дома,
Памяти вряд ли нас удержать.
Ждет воспитатель такси-парома.
Что же… Попробуй от нас сбежать.

Тех, чьих имен не истерлись руны
На Перекрестках и в закутках,
Вряд ли настолько пленит Наружность,
Чтоб не придумался путь назад.

Всем Потерявшимся двери Дома
Чудятся в плотном клубке путей.
Дом охраняет свои законы;
Дом охраняет своих детей.

Если не стал ты своим за время –
Время, которого в Доме нет –
Рыжий присядет на край постели.
Жди не стремящийся в Дом рассвет.

Там, в темноте Самой Длинной ночи,
Флейта рыдает, тревожа Дом.
Смерти до смерти печальны очи,
Темный паркет чуть подернут льдом,

С темных часов опадают стрелки,
Помощь до хрипа к себе зови.
Бык проступает сквозь слой побелки,
Белый кораблик плывет в крови.



Автор: Ксения Силина

Категории: Домовское, Стихи, Не моё
*** Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 07:07:50
Снова слышится стон - это горькая песнь половиц,
Прорастают деревья сквозь раны гнеющего тела,
С потолка осыпаются крошки вкуснейшего мела.
Нас держали тут с детства, как раненных, бешеных птиц.

Над сухою травой поднимается струйками дым -
Догорает на блюде разбитом моя сигарета.
А уродка-земля, будто шлейфом, тенями одета,
Ветер воет на листья и скалит клики, словно грим.

Я плечом ощущаю дрожание тонкой руки,
И когда ты так близко, мне жутко, но как-то привычно.
Жаль не видишь, Слепой, до чего же всё это лирично!
Время тянется, будто бы воды пустынной реки.

Твои пальцы кровавые нежно касаются струн,
Вместе с старою флейтой играя припевы прощанья.
Только Дом - не Двуногий, он держит свои обещанья.
Так скажи, кто остаётся в мире двух призрачных лун?

Погляди, загорается в окнах, как скважинах, свет,
Для детей лучше нет, чем ночи` ранним, облачным летом.
Только Дом - он не спит, ну а впрочем, ты знаешь об этом.
Сталь издаст тихий звук, мне, наверно, давая ответ.


Автор: Нана Молчанова

Категории: Домовское, Слепой, Стихи, Не моё
понедельник, 13 августа 2018 г.
_\\\ берлинская лазурь 14:20:00

ты икона — я закон

Повестка дня: дайте мне дело я уже НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ в четырех стенах.


­­Я полгода жду каникул, чтобы отдыхать вдоволь целые 1,5 месяца. И мой отдых превращается в дикое затворничество. Потому что гулять особо не с кем, В., соря деньгами, летает на всякие фестивали по России и Европе, а Е. всё с мужем носится, не до меня. Ходить по району становится скучно уже на 7 день пребывания дома. В торговые центры ездить нет смысла, это похоже на поход в музей: я могу только посмотреть, а купить - нет. Да я бы в музей лучше сходил, но я был ВО ВСЕХ ЧЕРТ ЭТО МОЙ РОДНОЙ ГОРОД ЧТО Я ТУТ БЛЯТЬ НЕ ВИДЕЛ ЗА 20 ЛЕТ. Кажется, Фан-зона было единственным интересным событием за все каникулы. И пара прогулок с В.

­­Я не беру в расчет прогулку с Машей и Никитой, потому что это был ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ и ничего такого я больше не хочу.

­­Меня пожирает дурь, спасают разговоры с пальмой, пока родителей нет в доме. Конечно, общаться с маман и папан весело, но как-то не каждый день 27/7. Тут и ещё смещение режима сна, теперь ночь – мой личный Ад, где я себя жалею и ненавижу, ненавижу и жалею. Замечаю, как начинается старческий маразм у матери. Это отдельная тема.

­­«Хули ты лежишь». А хули не лежать, когда я не вижу никакого смысла что либо делать. Я СДЕЛАЛ ВСЁ ЧТО МОГ СДЕЛАТЬ. Меня не тянет в FGO, не тянет в BnS, не тянет в AIKA2, не тянет в ролевые, не тянет во флуды, потому что не выдерживаю большое количество людей. Спасает Тет-а-тет, но в свете последних событий я разучился быть интересным собеседником, который умеет заинтересовывать других. И что теперь с этим желать – ХУЙ ЗНАЕТ.

­­ГОСПАДИ СКОРЕЕ БЫ НАЧАЛАСЬ УЧЕБА, хоть чем-то займусь. Я знаю, что я буду потом ныть, что фуууу предметы говно преподы говно и одноклассница заебала. Но лучше так, чем я буду заебывать себя каждую ночь, а вместе с тем гнать на других. Госпади какая я сука.


Категории: Мысли;, Отрицание;
14:58:29 Принцеcca
а что насчёт работы где нибудь?
15:02:17 берлинская лазурь
Я через 11 дней уезжаю, в всякия там однодневные почти заняты.
15:08:20 Принцеcca
ааа вот оно как. Мне тоже бывает скучно ,спасаюсь физ нагрузками и чтением/изучением чего либо. но каждому свое) хотя со временем все надоедает :-(­
15:10:42 берлинская лазурь
Я уже прочет то, что хотел. Теперь я читаю часами фанфики.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
#12 П***астрадания Кен Канеки 23:49:00
Драсть, я Кира. (но этоне точно)
Я свою душу не открываю, но сейчас должна.
Потому что я устала.
Докатилась не то что до психиатора, до антидепрессанта, 1,5 таблетки в день.

Вообщем так сложилась что уже 6 лет (кпц) сохну.
Сами знаете по кому я сохну.
Конечно же по членоносцу.
Не надо мне писать забей и все такое, влюбись в другого.
Пока работает тактика жить дальше. Боюсь как бы не проживать...выдиват­ь...существовать.
Не депрессия, не апатия...просто тоска, просто люблю.
Других таких не нашла, не буду вдоваться в подробности.

К психу пошла не пожтому поводу, и без этого проблем достаточно. Проблемы с нервами, со спиной и вообще я человек с расстройством настроение. Мне пить и курить нельзя, жить по часам, активный образ жизни вести...а вот о трагедии личной жизни поговорить не могу, стыдно или стесняюсь так глубоко кого-то впустить в душу, хотя может и есть этот корень зла?
Депресняк еще в 14 лет начался (сейчас 22), когда я перешла на домашнее обучение и в моей жизни друзей не осталось...как бы я не старалась, но друзей у меня нет, и я с этим смерилась и даже довольна...но хочется одного друга, и этот друг он. Но я не для него друг, вообще ему никто...наверное...­2 года прошло, а надежда, вера и любовь не умирает.
Сижу, косы ращу, его жду, а смысл?
А смысла в жизни нет, ну кроме инстинктов х)

Я такой инвалид в любви. Как начну думать о романтике, в мечтах купаться, фанфики всякие читать, картиночки смотреть с пейрингами...так плохо становится.
Извините как колясочник хочет ходить, встает и...
Как бы это глупо сравнение не было, но это так.

Сейчас я просто учусь жить с этим...как инвалиды приспосабливаются жить.
Глупость моя проблема? Наверное. Но все-таки проблема во мне, ну или любовь болезнь?
И что такое любовь?

Саша его зовут.


­­
Двенадцатое августа! Pognali v univer4ik? Pози 19:12:32
­­

В голове пролетела мысль о том, что хочется в универ уже. Это при условии, что отдыхать мы начали, грубо говоря, шестого июля, после практики и экзаменов. И как же я счастлива, что мне правда хочется учиться, что я не ошиблась в выборе направления, не ошиблась с факультетом. Трудности бывают у всех, в моей учебе их тоже по горло, но одногруппники и замечательные (почти все) преподаватели делают студенческую жизнь лучше и приятнее. Мне нравится, выслушивая чужие жалобы, говорить, что у нас такой ерунды не происходит. Мне нравится, что нам и правда дают знания и серьёзно относятся к своей работе (а одногруппники - к учебе). Мне нравится, что носители языка хвалят мой английский, а это ведь заслуга Нины Владимировны и Евгении Юрьевны. Пожалуйста, пусть на третьем курсе уровень преподавания не станет хуже.
Кстати, вспомнила, что писала слова благодарности здесь для НВ, будет нечестно, если не скажу ничего про ЕЮ. Замечательный преподаватель, улыбчивый и внимательный к каждому, в меру строгий. Очень рада, что мы попали к ней на втором году обучения, и очень благодарна ей за то, что вселила в меня уверенность. Пасибки прям от души.
И Наталья Алексеевна, спасибо ей за то, что ещё раз подтвердила, что немецкий - прекрасный язык, и что его стоит учить. Вот как нужно начинать изучение нового языка. С нами, 19-20летними студентами, играли, шутили, читали вслух, писали глупые диктанты, читали сказки, при этом помогая усваивать правила. Лучшее введение! Спасибо за год. <3

Категории: • Учеба
очень сложно Drunk Princess 08:00:51
Осталось 9 часов до дня рождения подруги, а я все не могу придумать подарка круче, чем торт "слава украине", который я сделала в прошлом году :с Где моё креативное мышление когда оно так нужно?
08:04:49 кайли сафоян
подари ей портрет из носков8-}­
08:16:36 Drunk Princess
Апъпъпъхапаъх у меня слишком кривые руки для этого Уже придумала набор маленькой феи (девочке 21 годик, самое то)
08:18:05 кайли сафоян
нормально ахах


прикольный днев > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Какой ты цветок
Как ты будеш выгледеть в мире...
Идём за мной,я покажу тебе прибой...3...
читай в дневниках:
Гага Тупость!...
Гага Тупость!...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх